Эмодзи-меню: как популярные смайлы используют во всемирно известном ресторане

0

Эмодзи –  графический язык, в котором вместо слов используются сочетания картинок. Он появился в Японии и распространился по всему миру. Шеф-повар Гагган Ананд использовал популярность смайлов и создал специальное эмодзи-меню.

Гагган Ананд на протяжении 20 лет был самым обыкновенным поваром в Индии, пока не переехал в Бангкок, где решил открыть собственный ресторан. На тот момент в кармане у Ананда было всего пять долларов, но теперь его ресторан “Гагган” знают ценители высокой кухни по всему миру. В этом году заведение оказалось на седьмой позиции рейтинга The World’s 50 Best Restaurants 2017.

Вот что сам Ананд рассказывает об эмодзи-меню в интервью ТАСС:

“Меню состоит из 25 уникальных блюд, предлагаемых одному гостю. Каждое из них соответствует отдельной картинке эмодзи. Вместе они нанесены на прозрачный лист бумаги, который предлагается посетителю вместо обычного меню с названиями и словами.

3

После того, как все блюда поданы, официант принесет вам меню с более привычным описанием. Наложив прозрачное эмодзи-меню на обычное, сможете наконец-то узнать, что вы ели. Все блюда крайне небольшого размера, и почти все можно есть руками.

гагаан

Мы превращаем вас в автомат по поглощению деликатесов. Одно блюдо сменяется другим, и так 25 раз. Знаете, мне нужно было ваше время, и я его получил с этим эмодзи-меню. Вам некогда листать свой смартфон или беседовать. Вы пришли в “Гагган” есть, так что наслаждайтесь. Пару лет назад мы тоже готовили обычные большие блюда, по 3–4 на один стол. Люди сидели за едой, не отрываясь от телефонов. Обычная картина, правда? Теперь им не до гаджетов”.

Гагган Ананд часто рассказывает о жизни ресторана в своем Инстаграм.

1

Эмодзи уже фигурировали в ресторанном бизнесе: в июле прошлого года сеть Pizza Hut запустила эмодзи-меню в честь WorldEmojiDay. В шести ресторанах Великобритании за неделю до Всемирного дня эмодзи бренд представил меню, состоящее из символов.

pizzahut

Комментарии

Оставьте ответ