Обучение персонала кафе, бара и ресторана

Успешность и качество работы любого ресторана или кафе во многом зависит от квалификации и профессионализма людей, которые в нем работают. Поэтому владелец или управляющий ресторанного бизнеса должен быть непосредственно заинтересован в регулярном обучении своих сотрудников. Повышение квалификации работников полностью оправдывает финансовые вложения, поскольку позволяет поднять обслуживание гостей на качественно новый уровень.

Мы предлагаем несколько вариантов обучения ресторанного персонала:

  • Подбор оптимальных образовательных программ в Беларуси и за рубежом
  • Посещение курсов и семинаров Гильдии поваров
  • Проведение обучающих мероприятий непосредственно на предприятии,
  • Организация мастер-классов, семинаров и тренингов с привлечением зарубежных и/или отечественных специалистов,
  • Помощь в организации обучения сотрудников за рубежом.

Вы можете ознакомиться с готовыми образовательными мероприятиями либо подать заявку на подбор или разработку индивидуальной программы.

 

Наибольшей популярностью пользуется проведение обучения непосредственно на предприятии по индивидуально разработанной программе

При выборе варианта обучения на предприятии, все обучающие программы подбираются и формируются индивидуально, поэтому ваши сотрудники получат именно те знания и навыки, которые им необходимы.

Обучение на предприятии включает:

  • Составление плана индивидуального обучающего курса
    (темы курса подбираются индивидуально в зависимости от пожеланий заказчика и уровня знаний персонала),
  • Выезд специалиста на предприятие и проведение теоретических и практических занятий (1-3 дня),
  • Предоставление обучающих материалов или журналов рецептур блюд/напитков (в зависимости от вида курсов),
  • Выдача сертификатов о прохождении обучающего курса.

Преимущества обучения персонала в заведении без отрыва от производства:

  • Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников,
  • Учебный процесс организован непосредственно на производстве в реальной рабочей обстановке в знакомом для персонала пространстве,
  • Программа обучающего курса составляется индивидуально, именно для вашего заведения по вашим запросам,
  • Обучаемый находится в комфортной, дружественной для него обстановке, что улучшает усваивание информации,
  • По завершении курса персонал работает с теми же самыми материалами, оборудованием, инвентарем и посудой, что и во время обучения. А это повышает эффективность обучающего курса.
  • Обучение на производстве менее дорогостоящее по сравнению с обучением с отрывом от работы: подобный формат избавляет от дополнительных трат на проезд, проживание, командировочные.

 

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЦЕВ

Форма обратной связи

  • Техники “сервис” (система сервиса, техники управления сервисом и пр.) и эмоциональный сервис как инструмент маркетинга,
  • Кадровый менеджмент,
  • Как создать продающее меню,
  • и прочее.

ОБУЧЕНИЕ ПОВАРОВ

  • Организация работы кухни,
  • Работа горячего и холодного цеха (инвентарь, оборудование, заготовки),
  • Работа с кухонным оборудованием,
  • Работа с продуктами (контроль качества, особенности хранения),
  • Работа с кухонной документацией (технологические карты, чек-листы и проч.),
  • Новые технологии в приготовлении пищи (вакуум, су-вид, шоковая заморозка),
  • Современная подача блюд в ресторане,
  • и прочее.

ОБУЧЕНИЕ БАРМЕНОВ

  • Организация работы бара,
  • Работа с барным оборудованием и инвентарем,
  • Обслуживание гостей,
  • Работа с алкогольными и безалкогольными напитками,
  • Технологии приготовления коктейлей,
  • и прочее.

ОБУЧЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ

  • Стандарты обслуживания и внешнего вида,
  • Работа с гостем (от резерва до проводов),
  • Работа с меню,
  • Увеличение продаж в ходе обслуживания,
  • Банкетное обслуживание,
  • и прочее.