Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Тренинг-семинар в Минске: «Правильная организация работы кухни в ресторане, кафе, баре»

03.03.2014, 10:00 - 04.03.2014, 18:00

| $ 250 ($ 175)

3-4 марта 2014 Практический семинар-тренинг "Правильная организация работы кухни в ресторане, кафе, баре"Фотоотчет о прошедшем мероприятии.

Место проведения: г.Минск, Беларусь
РУП «Дом Прессы», ул. Б. Хмельницкого, 10а

Стоимость двухдневного курса: $ 250

Скидка предоставляется:

  • 30% членам Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси,
  • 20% при заказе 3-х и более мест на семинаре,
  • 10% при бронировании и оплате до 13 февраля 2014 года.

Ресторан, обед

 

Мы расскажем на примерах известных заведений Украины, как достигнуть успеха в жизнедеятельности Вашего ресторана, кафе или бара. Покажем, как отличается работа в центральных городах страны и в ее регионах. Поможем вам расставить приоритеты и укажем на акценты в организации работы в ресторане, кафе или баре.

Все участники семинара-тренинга получают сертификат и раздаточный материал, который служит качественным методическим пособием в дальнейшей практической деятельности. Семинар проходит в режиме общения «вопрос-ответ». Наши специалисты помогут Вам разобраться с трудностями по управлению кухней, персоналом, финансовой и юридической деятельностью, работой с поставщиками.

 

 

Преподаватели:

Игорь БрагинИгорь Брагин – Президент Киевской Ассоциации Шеф Поваров, основатель и преподаватель Кулинарной Академии, г.Киев. Обладатель титула «Золотой шеф-повар Украины». Почётный член Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси. Почётный член Ассоциации Шеф-поваров Казахстана. Член Федерации Шеф-Поваров Италии. Бренд-шеф корпорации МANITOWOC. Бренд-шеф ресторана «Персона Грата», г. Киев. Автор и эксперт телевизионного проекта «Ukrainian fashion food».

В ресторанном бизнесе более 15 лет, имеет опыт открытия ресторанов с нуля, подготовки документации для открытия. Организация работы предприятий общественного питания. Ведение учета и отчетности, калькуляции. Составление бизнес плана, рейтинговая оценка. Знание украинской, французской, итальянской, японской и европейской кухни.

 

Инна АндреишинаИнна Андреишина – 15 лет в менеджменте, из них 12 лет в топ-менеджменте. 10 лет в ресторанном бизнесе, из них 6 лет – Генеральный Менеджер группы ресторанов в семье ресторанов Козырная Карта (14 ресторанов в управлении, операционный офис). Более 2-х лет Директор по развитию бизнеса компании Козырная Карта, практический опыт в ресторанном консалтинге и обучении персонала, совладелец и практикующий тренер-консультант ресторанной консалтинговой компании “Good Idea!”Prof HoReCa Consulting”.

Основные направления в работе:

  •  построение менеджмента в ресторане,
  • обучение менеджеров, управляющих, администраторов,
  • авторские тренинговые программы,
  • стандартизация бизнес-процессов,
  • реорганизация компаний,
  • антикризисный менеджмент в ресторанах,
  • разработка концепций ресторанов,
  • открытие ресторанов с “нуля”,
  • ребрендинг ресторанов,
  • мастер-классы,
  • разработка и внедрение мотивационных программ.

 

Программа тренинга:

День 1.

Модуль 1. – Инна Андреишина

  1. Отправная точка – концепция ресторана.
  2. Как правильно составить меню ресторана.
  3. Меню, которое продает. Виды меню. Как правильно расположить блюда в меню.
  4. Таблица доп. заказов для увеличения продаж.
  5. Лист Контроля Качества гостевой.

 

Модуль 2.

  1. Как правильно составить барные и винные карты ресторана.
  2. Выступление бар-менеджера по новым трендам в барных картах.

Бизнес-кейс (практическое занятие):

Составляем Меню для 3 концепций ресторанов.

 

Модуль 3. – Игорь Брагин

  1. Организация кухни согласно концепции ресторана.
  2. Основные ошибки при построении кухни и как их исправить в уже работающем ресторане.
  3. Основные факторы потери на кухни. Недостачи. Потери. Списания.
  4. Неучтенные списания.
  5. Коэффициенты расходов.
  6. Новые технологии приготовления и хранения продуктов.
  7. поставщики оборудования (презентация новых технологий и конкретного оборудования).

Бизнес-кейс: (практическое занятие)

Делаем планировку кухни и ее комплектацию для 3 концепций ресторанов.

 

День 2.

Модуль 4. – Инна Андреишина

  1. Анализ продаж меню.
  2. Планирование закупок.
  3. APL поставщиков – самый важный инструмент в снабжении ресторана.
  4. Роль бухгалтера и управляющего в правильной организации снабжения и товарного учета.

Бизнес-кейс:

Составляем таблицу APL (таблица продуктов, поставщиков за критериями для правильного построения процесса снабжения ресторана)

 

Модуль 5. – Игорь Брагин

  1. Правильный прием товара.
  2. Как хранить товар без потерь.
  3. Санитарные нормы работы ресторана. Типичные ошибки. Пакет нормативных документов и САН Пин:
  • мытье рук
  • три вида заражений
  • принципы расстановки оборудования
  • санитарные требования, предъявляемые к раздаче готовых блюд
  • пять правил безопасного обращения с продуктами
  • медицинские осмотры персонала
  • Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
  • внешние проверки
  • генеральные уборки

Бизнес-кейс:

Составляем Чек-Лист Санитарии и Гигиены.

 

Модуль 6. – организация персонала на кухне. Игорь Брагин

  1. Поиск и найм на работу поварского состава
  2. Что актуально на сегодняшний день: найти, переманить или обучить шеф-повара?
  3. Составление плана обучения и контроля функционирования сотрудников в кухне.
  4. Дисциплина персонала на кухне и в зале.

 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НА СЕМИНАРЕ ОГРАНИЧЕНО (заявки принимаются предварительно).
Бронирование мест на семинаре осуществляется путем внесения предоплаты. Предварительно оставленные, но неоплаченные заявки могут быть выкуплены другими участниками.

Стоимость двухдневного курса: $ 250

Скидка предоставляется:

  • 30% членам Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси,
  • 20% при заказе 3-х и более мест на семинаре,
  • 10% при бронировании и оплате до 13 февраля 2014 года.

Подать заявку на участие можно по телефону:

+375 29 307-09-30 Любовь

Заявку на сайте можно оформить круглосуточно.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения необходимых данных.

3-4 марта 2014 Практический семинар-тренинг "Правильная организация работы кухни в ресторане, кафе, баре"Фотоотчет о прошедшем мероприятии.

Подробности

Начало:
03.03.2014, 10:00
Окончание:
04.03.2014, 18:00
Стоимость:
$ 250 ($ 175)
Категории:
,

Организатор

Гильдия поваров и шеф-поваров Беларуси
Телефон:
+375 29 709-11-11
Электронная почта:
info@chefs.by
Веб-сайт:
www.chefs.by

Место проведения

РУП «Дом Прессы»
ул. Б. Хмельницкого, 10а,
Минск, 220013 Belarus
+ Карта Google
Телефон:
+375 29 3070930; +375 17 2923904;
Веб-сайт:
http://www.chefs.by/