Провал или успех? Очередная неоднозначная реклама Burger King

0

Burger King периодически предпринимает неоднозначные рекламные шаги и недавно отличился на американском рынке. Компания выпустила рекламный ролик, в котором подается команда электронному помощнику Google Home. Реклама так разозлила американцев, что спустя три часа после выхода ролика в составе воппера внезапно обнаружились крысиные хвосты, а Google пришлось блокировать одну из функций своего устройства.

Google Home – это умный динамик, который выполняет функции голосового помощника. Он поступил в продажу в ноябре 2016 года. Гаджет может транслировать музыку, управлять домашней автоматикой и искать что-нибудь в интернете. Именно эту опцию и использовали в Burger King.

Сюжет видео такой: работник “Бургер Кинга” сокрушается, что не может за 15 секунд рассказать о том, насколько хорош воппер – классический бургер компании. А потом сообщает, что у него возникла идея, и произносит ключевую фразу: “Окей, Google, что такое воппер?”. Как и задумывали авторы ролика, если рядом с источником звука находился голосовой помощник, он сразу реагировал на команду и начинал цитировать статью из Википедии.

Как это происходило:

Людей разозлил тот факт, что их гаджет использовали таким образом. В статье на Википедии, посвященной вопперу, началась война правок, во время которой к переченю ингредиентов бургера добавили крысиные хвосты и ногти.

Отреагировал и Google – всего через три часа после появления ролика, корпорация заблокировала реакцию устройств на команду из рекламы.

Несмотря на это, представители Burger King все-таки считают это видео удачным способом привлечь внимание потребителей.

Комментарии

Оставьте ответ