Плохие продажи рождают большие перемены. McDonald’s ждет глобальная реконструкция

0

isterbrukНа фоне удручающих результатов первого квартала 2015 года компания McDonald’s заявила, что кардинально реконструирует свой бизнес и увеличит количество ресторанов франшизы в мире.

Генеральный директор компании Стив Истербрук, сменивший в январе на этой должности Дона Томпсона, заявил, что хочет отойти от громоздкой структуры управления. Его стратегия предусматривает создание более компактной структуры управления, в которой будет больше коммерческой логики и меньше географии. По его словам, отчетность должна стать «бескомпромиссной». «Цифры не лгут», — отметил Истербрук.

«Мы больше не можем позволить себе сохранять устаревшие взгляды, структуру и отношения», — добавил Стив Истербрук.

Подчеркивая необходимость серьезных перемен, генеральный директор заметил, что за последние пять лет мир менялся быстрее компании, и она оказалась «вне своей игры». В компании заявляют, что больше внимания будет уделяться регионам, на которые приходятся основные доходы, прежде всего США, приносящим 40% операционной прибыли. Приоритетными станут и топовые международные рынки, такие как Австралия, Канада, Франция и Великобритания.

Китай и Польша в McDonald’s определены как рынки высокого роста — там будут открываться новые рестораны для увеличения доли на рынке фаст-фуда.

Источник: Ресторановед

Комментарии

Оставьте ответ