18-19 февраля в Минске пройдет мастер-класс Ирины Хомутовой «Программа повышения продаж в заведении на 35% за 5 шагов»

0

18-19 февраля состоится двухдневный авторский мастер-класс практикующего маркетолога, бизнес-консультанта в сфере HoReCa, спикера FORUM.CHEFS.BY-2019 Ирины Хомутовой «Программа повышения продаж в заведении на 35% за 5 шагов».

Также после мастер-класса 18 и 19 февраля будут проходить очные консультации (VIP-сессии) со спикером.

Ирина специализируется на поведенческом маркетинге, персонализированном сервисе и развитии эмоционального интеллекта и точно знает, как повысить конкурентоспособность ваших ресторанов.

Для того, чтобы поднять продажи в заведении, не ждите внешних изменений рынка, которые повлияют на улучшение финансовых показателей. Если вас не устраивает стагнирующая или ухудшающаяся ситуация, необходимо провести комплекс работ в 5 этапов по системе FAST M, и вы поднимете продажи на 35% уже на следующий месяц после внедрения всех рекомендаций. Наша команда на основе собственного 15-летнего опыта успешной работы с заведениями создала авторскую методику повышения продаж FAST M, включающую в себя 5 шагов, которые в совокупности дают общий положительный результат. Двухдневный мастер-класс «Программа повышения продаж в заведении на 35% за 5 шагов» дает возможность самостоятельно внедрить нашу эффективную методику и вывести свое заведение на плановый уровень продаж.

Тезисы мастер-класса:

1. Приемы привлечения новых и удержания постоянных гостей в условиях падающего спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов компании
2. Инструменты, обеспечивающие стабильную заполняемость заведения на каждый день недели и время суток
3. Эффективные маркетинговые и сервисные инструменты повышения суммы чека
4. Технологии возвращения потерянной аудитории
5. Региональная специфика аудитории. Примеры, на основе которых демонстрируется эффективное использование сильных сторон территории
6. Особенности расположения заведения. ресторан в торговом центре. Заведение в деловом и спальном районе. Заведение в туристической зоне. Ресторан, расположенный на пешеходном или автомобильном потоке. Ресторан при отеле или рядом с отелем. Как эффективно использовать сильные стороны территории и периметра
7. Все самое главное о мотивах, ценностях и барьерах пяти основных психотипов гостей. Когнитивная психология, нейрофизиология и эмоциальный маркетинг HoReCa в практическом применении
8. Кейсы. Технологии роста продаж по авторской методике FAST M. Практика применения

 

Подробная программа, условия участия и запись на мастер-класс

Информационный партнер:

Комментарии

Оставьте ответ