Формы и методы обслуживания покупателей, квалификация работников, их обеспеченность форменной одеждой и обувью, организация музыкального обслуживания

    ПоказателиСтоловаяЗакусочнаяБуфетКафетерийРесторан, кафе быстрого обслуживанияКофейняМини-
    кафе, летнее кафе
    Вагон-
    ресторан
    Купе-
    бар,
    купе-
    буфет
    Мини-бар
    1. Обслуживание осуществляется:
    1.1. официантами, барменами, метрдотелями (администраторами)- ------+ --
    1.2. буфетчиками, или работниками бригад, или самообслуживание+++++++-++
    1.3. самообслуживание---------+
    2. Наличие профессиональной подготовки и квалификационных разрядов у поваров, кондитеров, официантов, барменов, буфетчиков+++++++++-
    3. Наличие форменной одежды и (или) санитарной одежды+++++++++-
    4. Организация музыкального обслуживания - любые виды музыкального обслуживания, в том числе с использованием музыкальных автоматов, звуко-, видеовоспроизводящей аппаратуры-+--------
    5. Организация обслуживания покупателей:
    5.1. при подготовке зала к приему покупателей осуществляется упрощенная сервировка (бумажные салфетки и другие предметы сервировки)+++-++++--
    5.2. обеспечение расчетов с покупателями с использованием банковских платежных карточек+++++++---
    5.3. реализация дорожных наборов при обслуживании пассажиров в пути следования--------+-

    <*> Для объектов общественного питания придорожного сервиса
    <**> Для объектов общественного питания, обслуживающих свадебные, юбилейные торжества и ритуальные обряды.