“Савушкин продукт”: 5 шагов навстречу HoReCa

0

«Савушкин продукт» начал выходить на рынок HoReCa с конца 2018 года, грамотно сочетая материнский бренд с элементом четкой идентификации направленности на рынок b2b. Появление такого крупного игрока – событие, от которого выигрывают все участники сферы общепита.

Что именно предлагает лидер молочной отрасли Беларуси ресторанному бизнесу? Chefs.by выделил пять ключевых моментов.

1. Специальная линейка продукции.

На сегодняшний день “Савушкин продукт” поставляет в кафе и рестораны молоко, сметану, йогурты, масло, сыры и другие молочные продукты. Конкретно под брендом «Савушкин HoReCa» поставляется сливочное масло, но на подходе и другие продукты – такие как творожные сыры и греческий йогурт. Над особой линейкой продукции для ресторанов ведется активная работа.

2. Стабильность поставок и отлаженная логистика.

Логистический центр

Логистика компании покрывает всю территорию страны. Для работы с HoReCa “Савушкин продукт” закупил специальный малотоннажный автотранспорт с охлаждением, чтобы было удобно обслуживать все точки общепита. Доставка осуществляется даже в праздничные и выходные дни.

3. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Сейчас “Савушкин” работает с ресторанами и другими объектами сегмента гостеприимства как напрямую, так и через дистрибьютеров, что позволяет гибко и оперативно реагировать на запросы шеф-поваров и находить индивидуальный подход к каждому клиенту. На всех торговых филиалах в областных городах и Пинске работают специалисты компании по работе с клиентами в сегменте HoReCa, что очень удобно для налаживания контактов в регионах.

4. Гарантированное качество.

Компания “Савушкин продукт” делает особый акцент на качество – сейчас это главный критерий в работе объектов HoReCa. Собственная производственная лаборатория оснащена современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом для определения физико-химических, микробиологических, радиологических показателей поступающего сырья, вспомогательных материалов и готовой продукции. Коэффициент автоматизации производственных процессов превышает 90%. Влияние человеческого фактора на ход технологических процессов сведено к минимуму, что позволяет гарантировать высокое качество и безопасность продуктов.

5. Готовность к диалогу.

Выстраивая коммуникации с контрагентами, “Савушкин продукт” чутко реагирует на обратную связь. Разработка каждого продукта, который войдет в линейку «Савушкин HoReCa», ведется с учетом мнений и пожеланий шеф-поваров.

Компания “Савушкин продукт” готова к открытому диалогу и прислушивается к мнениям и пожеланиям каждого партнера. Поддержка крупного профессионального мероприятия FORUM.CHEFS.BY, который состоится 17-18 сентября, – еще один важный шаг компании на пути к завоеванию ресторанного сегмента.

Комментарии

Оставьте ответ