Pokemon Go: 5 способов для кафе и ресторанов извлечь выгоду из нашумевшей игры

0

Pokemon Go шагает по планете – миллионы людей уже стали активными пользователями. Белорусы не исключение: даже пресс-секретарь ГУВД Мингорисполкома устроил охоту на покемонов и разоблачил опасности, сопутствующие поиску Пикачу. Но у нас нет цели оценивать игру: мы хотим разобраться, как на ней могут заработать кафе и рестораны.

Что нужно знать о Pokemon Go:

  • Игроки с включенным на смартфоне GPS передвигаются в реальном мире и при этом одновременно перемещаются в игре;
  • Цель игры – ловить покемонов, “прокачивать” своих персонажей и вступать в битву с другими;
  • Покемоны могут находиться и на улице, и в помещении. Игроки видят их через камеру смартфона;
  • На зданиях, барах, памятниках, фонтанах и других городских объектах находятся покестопы – места, где игроки получают различные бонусы.

Популярность Pokemon Go не стоит недооценивать – в РБ игра уже получила широкое распространение – даже при условии, что официальный релиз для нашей страны до сих пор не вышел.

Как этим могут воспользоваться кафе и рестораны? Прежде всего – увеличить поток посетителей с помощью Pokemon Go. Мы предлагаем для этого пять способов.

покемон001. Задействовать приманки для покемонов

Приманки будут обеспечивать наличие в кафе покемонов, а значит и игроков. Модули-приманки (Lure Module) можно купить, установив предварительно игру. Их нужно “цеплять” на покестоп (обязательно проверьте их наличие возле заведения). Стоимость одной приманки – 100 монет (1 $), она действует в течение 30 минут. 8 приманок можно купить за 6.8 $.

Об эффективности способа можно судить по пиццерии L’Inizio в Нью-Йорке: там потратили 10 долларов на приманки, и продажи еды и напитков выросли на 30% по сравнению с обычными выходными.

«Завтра’к Шефа»

Хорошие примеры можно найти и поближе – например, недавно в московском баре “Петров и Васечка” lure-модуль развернули с 18:00 до 00:00 и оповестили об этом максимальное количество людей (с помощью соц.сетей и штендера возле бара). Как пишет The Village, начиная с шести вечера у бара стабильно стояли минимум трое-пятеро человек, ожидающих покемонов. В самом баре 50% гостей сидели и ловили покемонов, сами контролируя, что lure-модуль закончился, и крича: “Продлевать будете?”. Посиделки в баре превратились в общий чемпионат: гости организовались и пошли на бульвар захватывать Gym (тренировочную арену для покемонов), потом вернулись и продолжили сидеть в баре.


2. Запустить различные акции с участием покемонов

Пусть у ваших гостей будет мотивация охотиться именно у вас и рассказывать об этом другим. Например, анонсируйте бесплатный капуччино для каждого, кто поймает в ресторане больше пяти разных покемонов или одного Пикачу. Заинтересуйте людей в том, чтобы они публиковали у себя в социальных сетях фото с покемонами, пойманными в вашем кафе. Разработайте систему скидок и бонусов для самых активных ловцов.

покемон 3
покемон23. Развить активность на страницах заведения в соц.сетях

В публикациях, которые касаются покемонов, не забывайте использовать популярные хештеги – #pokemongo, #pokemon, #gotcha, #catchthemall. Найдите ближайшие к вам покестопы и опубликуйте карту с адресами. Намекайте, что у вас водятся редкие виды покемонов и прилагайте фотодоказательства.

4. Устраивать тематические встречи для покемонолюбителей

Игра изначально предполагает активный формат – пока не выйдешь на прогулку, много покемонов не поймаешь. А значит, фанаты будут собираться не только на форумах, но и в оффлайне. Для них можно проводить тематические мероприятия, например, в формате популярных нынче квизов (игра в вопросы-ответы на разные темы с призами для победителей).

5. Заказать фигуру Пикачу

Трудно найти что-то, вызывающее больший интерес, чем картонный Пикачу в человеческий рост. Во-первых, он будет привлекать не только охотников за покемонами, но и обычных посетителей. Во-вторых, найдется масса желающих сфотографироваться с покемоном: ожидайте лавину упоминаний ресторана в Facebook и Instagram.

wpid-pokemon-go

Помните – для того чтобы использовать Pokemon Go в своих целях, сначала нужно как следует разобраться в том, как всё работает.

Как установить Pokemon Go

  • Если у вас телефон от Apple, вам надо завести аккаунт в американском, австралийском или новозеландском магазине. Вот наглядная видеоинструкция, как сделать себе американский аккаунт без американской карты. После создания нового аккаунта можно скачать игру по этой ссылке.
  • C Android все еще проще — пройдите по ссылке. Телефон запросит разрешение скачать файл. Далее запустите сохраненный файл – и приложение установится.

Комментарии

Оставьте ответ