Горячий вопрос: как и чем оборудовать летнюю площадку ресторана

0

aupi 10Сезон летних площадок в самом разгаре, и если вы заранее не позаботились об оборудовании «летки», сейчас – самое время заняться этим вопросом. О том, как лучше обустроить летнюю площадку, сколько времени на это понадобится и какую пользу принесет заведению, мы поговорили с основателем белорусской компании Aupi Андрусем Палевичем.

Справка. Более 15 лет Aupi занимается производством мягкой мебели для кафе и ресторанов. За этот период в Беларуси и за ее пределами было оборудовано более 1000 объектов общепита. В их числе – News Cafe, Falcone, сеть Tempo, сеть Sun Café, Robinson Club, PrimeHall, Лидо, сеть Terra pizza.

Дождь не страшен: новый материал сезона-2016

Из-за осадков и внешних воздействий открытые площадки сужают спектр мебели, которую можно на них поставить. Поэтому зачастую рестораторы ограничиваются ротанговыми или пластиковыми стульями. Aupi в этом году предлагает компромиссное решение – диваны из ткани, из которой шьют водонепроницаемую одежду. По словам Андруся Палевича, такие диваны стойко перенесут даже тропический ливень.

«Мы договорились с индусами, и они для нас делают эту ткань. Если начинается дождь, то администраторам не нужно суетиться, срочно закрывать мебель – она быстро сохнет. Внутри – мягкий элемент, все как в обычных диванах».

aupi 8+Вариантов расцветок много, под клиента могут сделать индивидуальный рисунок. Минимальный срок эксплу

Выставка ПИР 2018 24-27 сентября в Москве

атации подобной мебели – пять лет.

Все за месяц: от проекта до готовой площадки

Учитывая, что уже июнь, остро стоит вопрос сроков. Андрусь уверяет, что в Aupi летнюю площадку полностью оборудуют за месяц.

«Проект площадки мы делаем за два дня, это бесплатная услуга. Обычно для одной площадки разрабатывается 6-8 вариантов. Прежде всего, предлагаем грамотное зонирование и оптимальное использование пространства. Скажем, у клиента представление, что на площадке может сидеть 20 человек, а мы ему делаем такую расстановку, что количество посадочных мест увеличивается до 30».

Непосредственно мебель обычно изготавливается недели три, в зависимости от объема заказа.

Вопрос цены и качества

По словам Андруся, за несколько лет в ресторанном бизнесе все поменялось кардинально, в том числе и вид летних площадок: «Когда-то я ходил к рестораторам и рассказывал – посмотрите кино, даже разборки бандитов происходят в кафе, где есть диваны. Сейчас в этом плане большой прогресс».

Рестораторов обычно интересует минимум вложений и максимум прибыли, утверждает Андрусь, – и это нормально. «Я готов работать с человеком, который считает деньги. Если ко мне придут с небольшим бюджетом, я буду общаться и работать».

aupi 6+Трудно поверить, но факт: белорусскую мебель нередко предпочитают итальянской. К примеру, владельцы ресторана Falcone сначала заказали итальянскую мебель, а когда получили пробный дизайн Aupi, остановили выбор на белорусских диванах. Андрусь объясняет, что все дело в разумной экономии: все ткани и расходные материалы компания закупает в больших объемах, мебель производится на собственной фабрике недалеко от Минска – все это позволяет предлагать разумную цену.

Андрусь убежден, что диваны быстро “отрабатывают” свою стоимость. “На мой взгляд, мягкая мебель на летней площадке в разы увеличивает количество клиентов. Когда вам комфортно и уютно, вам просто не захочется уходить, и вы лишний раз закажете пиво или кофе”.

Комментарии

Оставьте ответ