|
Почему стоит идти на мастер-класс в феврале? |
|
|
 |
Мастер-класс разработан для шеф-поваров, директоров и управляющих, нацеленных на повышение конкурентоспособности своих ресторанов. |
|
 |
Все инструменты, предлагаемые в ходе обучения, основаны на собственных кейсах и проверены практикой реализации успешных проектов. |
|
 |
Мастер-класс построен на основе авторской методики повышения конкурентоспособности ресторана FAST M, которая включает в себя 5 направлений: Food, Atmosphere, Service, Team, Marketing.
|
|
 |
В результате успешного прохождения мастер-класса участники получат навыки повышения конкурентоспособности ресторана, освоят инструменты анализа рынка, разработки и внедрения эффективной стратегии, построения эффективной команды, управления продажами и заполняемостью, внутреннего аудита ключевых аспектов маркетинговой и сервисной политики. |
|
|
|
|
|
|
|
|