Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Тренинг “Пошаговый подбор персонала в ресторане” и презентация книги

Апрель 3, 10:00 - 16:00

Как найти именно вашего сотрудника?
Почему возникли проблемы с персоналом? Как это может отразиться на бизнесе?
С чего начинается первое впечатление кандидата?
и другие вопросы…

Прикладной тренинг от ведущего HR-специалиста Екатерины СтародубцевойПошаговый подбор персонала в ресторане” и презентация книги “Охота за талантами. Оружие и 77 способов его применения

На тренинге вы получите ответы на свои вопросы, касающиеся поиска и подбора персонала, разберете основные ошибки и получите рабочие инструменты.
А книга станет вашей рабочей тетрадью для внедрения.

Участники тренинга получают книгу спикера с автографом в подарок!

 

Описание тренинга:

1) Почему возникли проблемы с подбором персонала
– причины нехватки профессионалов
– стоимость одного сотрудника
– как может отразиться на бизнесе
2) HR бренд
– как HR бренд может отразиться на подборе персонала
– архетипы брендов
3) Ценности
– анализ внутренней атмосферы
– подбор сотрудников через ценности
4) Профессиограмма
– что это такое и зачем это нужно
5) Поколение Y и Z: их особенности и как работать с ними
6) Как правильно составить объявление и виды объявлений
– конструктор объявлений
7) Источники привлечения
8) Виды собеседований
9) Сбор рекомендаций

Книга “Охота за талантами. Оружие и 77 способов его применения”:

Краткая аннотация:
В книге “Охота за талантами” собрана самая необходимая информация: как работать с заказчиком вакансии и с соискателем, что такое пассивный и активный рекрутмент, как провести эффективное собеседование, проверить рекомендации и сделать предложение по работе.
Книга поможет решить уже существующие проблемы с персоналом и предотвратить новые, а также отладить процесс создания сильной и уверенной друг в друге команды.
Помимо теории вы найдете большое количество практического материала: от бланков до программ, от инструментов до примеров из практики.

 

3 апреля в 15:00 состоится открытая встреча, где состоится презентация книги Екатерины Стародубцевой и автограф-сессия.
Вы сможете пообщаться с автором и на месте приобрести книгу с автографом.
* для участия в открытой встрече необходима регистрация.

Участники тренинга получают книгу спикера с автографом в подарок!

 

СПИКЕР:

ЕКАТЕРИНА СТАРОДУБЦЕВА

Сильнейший ресторанный рекрутер, спикер Forum.Chefs.by 2018, участник всех профильных мероприятий отрасли в России, генеральный директор и совладелица рекрутингового агенства Hurma recruitment, основатель проекта CREATIVE SEARCH.

В ресторанном бизнесе порядка 14 лет. Начала свою карьеру с позиции официант в ресторане “Фасоль” на Гороховой улице в Санкт-Петербурге, далее выбрала направление HR в ресторанном бизнесе. Открывала, как HR, сеть ресторанов «Две палочки» в Москве, возглавляла отдел персонала сети баров «— Дорогая, я перезвоню..», сети ресторанов «Чайхона №1 Тимура Ланского», HRBP «TGI Fridays», «Costa Coffe», «IL Patio», «Планета суши», возглавляла отдел персонала пятизвездочного отеля «Mistral Hotel & SPA».

С 2014 года управляет собственным кадровым агентством и ведет консалтинговые проекты.

Преподаватель курсов в No­vi­kov School.
Преподаватель курса HURMA Insider, семинар «Как искать звезд? Или разбор простых ошибок набора» также ведет курс посвященный подбору персонала в бизнес-школе RMA, разработала месячный он-лайн курс “Подбор поколения Y» в Hospitality Training Institute, есть авторский 6-ти часовой семинар «Все этапы подбора персонала» и пр.

Организатор и автор ресторанных HR-ников.

“Я безумно люблю людей, которые меня заряжают и вдохновляют на покорение новых вершин. В какой-то момент поиск интересных и нестандартных людей превратился для меня в образ жизни, так возникло агентство HURMA recruitment.”

Какие задачи решает проект CREATIVE SEARCH:
• поиск сложных вакансий, где профессионалов рынка очень мало (вы ищете сами без результатно уже 3 года – отдайте вашу головную боль нам!)
• руководители высшего звена с з/п от 250 000 рублей
• поиск иностранных руководителей (СЕО из США, Европы и других стран)
• поиск иностранных шефов для работы в вашей компании (от списка The world’s 50 best restaurants до единственного в мире полностью безотходного ресторана)
• поиск иностранных бар-менеджера для работы в вашей компании (от списка The world’s 50 best bars до маленького бара в Мексике)
• привоз для вашего ресторана для разработки меню или проведения мастер-класса шефа мирового уровня (от приподавателей Basque Culinary Center до Le Cordon Bleu)
• привоз для вашего ресторана на консалтинг СЕО мирового уровня (от Atera NY до Eleven Madison Park)
• Карьерные консультации
• и многое другое…

 

 

Дата проведения:

3 апреля 2019 года

10:00 – 15:00 — тренинг
15:00 — презентация книги и автограф-сессия, открытая встреча со спикером

Место проведения:

Кафе “Ателье”
Адрес: г. Минск, ул. Мельникайте 4, ст.м.”Фрунзенская”

Стоимость одного билета на тренинг *:

110 BYN
95 BYN — для участников прошлых мероприятий Гильдии
85 BYN — для 3 и более человек
65 BYN
— для действующих членов Гильдии поваров и шеф-поваров

* книга спикера предоставляется каждому участнику тренинга!

Как попасть на тренинг и встречу?

Для этого вы можете воспользоваться формой обратной связи (справа) или написать на e-mail info@chefs.by, заявки принимаются круглосуточно.
С 9:00 до 19:00 можно записаться по телефонам +375 29 709 11 11.

Вход на встречу бесплатный по предварительной регистрации!

Подробности

Дата:
Апрель 3
Время:
10:00 - 16:00
Категории:
, ,

Место проведения

Кафе “Ателье”
ул. Мельникайте 4
Минск, Беларусь
+ Карта Google